Меня попело на прозу. Незнаю чем это вызвано но пока поперло нельзя зевать.Итак о чем вообще рассказы. Берется паалельная реальность в которой есть одна интересная особенность. Сны невозможно отличить от яви(тоесть даже боль во сне ощущается) и просыпается человек лишь тогда, когда умрет во сне. за сон можно пережить целую жизнь а можно не продержаться и пол минуты. Эти сны и будут описаны в данных рассказах. Персонажей будет несколько так что разнообразие гарантируется! итак прошу любить и жаловать
И еще чуть не забыл! если прочтете эту ересь матюкнитесь по ее поводу в коменты
Сон 1Как только он открыл глаза, ему четко стало ясно – дело дрянь. Занюханная подворотня, три пьяных солдата, а позади него девушка, та самая девушка, в которую он - Первый принц Ильтарии был влюблен, безответно влюблен. Он знал это, но смерился, его чувство было сильно настолько, что просто не позволяло ему делать что-либо, что было бы против ее воли. Это было давно – но настолько сильно зацепило тогда еще столь юного принца, что сейчас он просто не знал, осталась ли эта любовь в его сердце, спустя 15 лет. Но даже если и нет, то она была для него как сестра. Но времени придаваться воспоминаниям особо не было, солдаты явно не собирались ждать. Принц нащупал ручку меча на поясе. Он медлил. Их было трое, он один, все вооружены. С правого бока он нащупал кинжал, против гвардейцев или городской стражи, закованных в литые доспехи, пытаться использовать нож настолько же бесполезно, как попытка срубить дерево лезвием от бритвы, однако против солдат в кожаных доспехах вполне сгодится. Страх медленно облизывал кончики пальцев, заглядывая прямо в душу. Попытки его перебороть шли с переменным успехом. И тогда он оглянулся и заглянул прямо ей в глаза. Глаза полные страха, настолько глубокие, что рудокопам бывавшим в самых больших шахтах королевства покажется, что они лишь гуляли по поверхности земли. Он вспомнил эти глаза, вспомнил, что он любит в ней, за что он готов отдать все. Он с радостью отдал бы все, что мог, лишь бы она не грустила. Страх исчез, осталась лишь ненависть, та каменная ненависть, когда человек идет в бой до тех пор, пока просто не лишится способности двигаться.
- Вы чернь, убирайтесь прочь с моих глаз и оставьте девушку в покое.
- Парень, кажется, тебе забыли объяснить правила приличия, умоляют не таким дерзким тоном, а на коленях!!!
- Попридержи язык, холоп! Умолять придется вам, если вы не исчезнете сию же секунду! Считайте это словом вашего командира-Принца Ильтарского!
- Ха! Парни мне кажется, придется вырвать этот острый язычок из рта его величества.
С такими словами тот - кто разговаривал с ним, бросился на принца, остальные, промедлив секунду, кинулись вслед за своим лидером. Последнее, на что наш герой успел обратить внимание был герб на доспехах, герб барона Далита, государственного изменника. Выхватив меч, он остановил удар первого противника над своей головой и кулаком ударил того в живот. Развернувшись вокруг него, ударом локтя в затылок повалил противника на землю. Выхватив нож, он наотмашь сделал удар по второму солдату подошедшему слишком близко. Противник увернулся от удара, но для этого ему пришлось сделать шаг назад тем самым удлинив дистанцию, сделав ее удобной для боя. Солдат сделал выпад тычковым ударом, но он был сведен, а в качестве последнего блюда вояка отведал кинжал притом сразу в желудке. Осталось двое. Уже проще. Третий солдат бросился на него с криком. Несколько ударов так и не достигло своей цели, но это героя утешало мало, так как предводитель солдат успел встать и понять что происходит. Теперь его атаковали двое и одновременно. Принц не терял надежды. Поймав момент, он принял положение ставившее всех троих на одну прямую. Первый солдат хотел ударить его в ноги, но принц перепрыгнул клинок и уйдя в кувырок подкатился ко второму противнику и нанес удар по ногам. Тот упал. Добивающий тычковый удар не заставил себя ждать. Самое сложное было позади. Теперь один на один. Он посмотрел на девушку. Она стояла в тени, будто случайная прохожая. Глаза ее были стеклянны. Но он слишком увлекся и чуть не поплатился за это жизнью. В последний момент, отпрыгнув, принц, превратил смертельный удар в ничего не стоящую мелочь. Хотя неприятно было осознавать, что его лицо теперь будет украшено шрамом, да и кровь, сочившаяся со лба, мешала, но это все же более приятно, нежели очутиться в гробу. Быстрый выпад кинжала сказал свое последнее слово. Принц, наконец-то, мог перевести дыхание. Но тут он перевел взгляд на девушку, и ужас захватил его. Позади нее стояла тень а у горла что-то похожее на лезвее ножа поблескивало в лучах затхлого городского солнца. Голос из тени был похож на мертвенно холодную речь мертвеца.
-Шаг и мат.
-Что тебе нужно? Отпусти девушку! Твоя цель я!
-Вы правы ваше величество, но только что вы собственноручно продемонстрировали, что в открытый бой против вас идти бесполезно.
- Что ты хочешь?
- У тебя есть 10секунд. Либо ты сам убьешь себя либо умрет она.
- Не пори чушь! У меня же нет никаких гарантий, что ты сдержишь свое слово.
-Помилуйте! Я же не маньяк! Моей целью является ваша смерть, зачем же мне убивать непричастных?
-Безумие…
-Раз!
-Не плачь. Я не хочу заставлять тебя страдать…
-Два!
-Нет! Не вздумай этого делать!
-Три!
-Прости, но ты сама слышала, шаг и мат…
-Четыре!
-Я согласен!
-Пять! Так делай!
-У меня же есть последнее желание?
-Шесть! Если успеешь, то попробуй.
- Закрой ей глаза. Я не хочу, чтоб она это видела.
-Семь!
На этой фразе рука незнакомца легла девушке на глаза.
-НЕТ!!!!
-Восемь!
-Прощай!
-Девять!
-НЕТ!!!!!
Взмахом кинжала принц пронзил себе живот. Это было поистине захватывающее и ужасающее зрелище. Правда зритель был у него лишь один. Все с той же гордой осанкой и наглым взглядом принц резким движением дернул кинжал, распоров себе живот. Он не издал не звука. По лицу девушки бежали слезы. Тень отпустила ее и исчезла так же незаметно и неожиданно, как и появилась. Он упал. Кровь хлестала, заливая все вокруг. Жить ему оставалось в лучшем случае еще пол часа. Последним что он увидел, была его любимая, упавшая на колени рядом с ним. Из оставшихся сил он поднял руку и вытер слезы с ее лица.
-Не плачь больше. Никогда! Я сделал это не для того, чтобы видеть твое измученное лицо с небес.
Он закрыл глаза. Последним что он чувствовал в этой жизни были жесткая земля, неимоверная вонь и всхлипы девушки, которую он любил всю жизнь.